Bопросы по почтовой службе

· 1. Не получается отправить письмо из почтовой программы. Что делать?
Проверьте правильность настроек в почтовой программе: mail.kuzbass.net порт 110 – в качестве сервера входящих сообщений POP3 и mail.kuzbass.net порт 25 – в качестве сервера исходящих сообщений SMTP, соответственно. При настройке почтовых программ следует в качестве логина и пароля доступа к почтовому серверу задать ваш логин и пароль Вашей учётной записи. Устанавливать в настройках аккаунта уровни безопасности соединения (SPA и SSL) не надо!

· 2. Почта нормально отсылается внутри домена например другому пользователю @kuzbass.net, но при попытке отослать почту в «мир» выдаётся ошибка: «The message could not be sent because one of the recipients was rejected by the server. The rejected e-mail addaddress was 'username@mail.ru'. Subject '', Account: 'mail.kuzbass.net', Server: 'mail.kuzbass.net', Protocol: SMTP, Server Response: '504 : Helo command rejected: need fully-qualified hostname', Port: 25, Secure(SSL): No, Server Error: 504, Error Number: 0x800CCC79». Пропишите мой хост в ДНСе
Наличие такой ошибки свидетельствует о некорректности настроек почтового клиента, а именно настроек относящихся к smtp авторизации. Проверьте правильность ввода параметров авторизации (имени пользователя и пароля). Имя пользователя во всех случаях (авторизация по POP3, IMAP, SSL, TLS, SMTP) должно указываться полностью вместе с доменом в соответствии с заведёнными услугами. Например: username@kuzbass.net, username@kemtel.ru, username@lnk.kuzbass.net и т.д. Правильность ввода пароля можно проверить авторизацией на веб интерфейсе http://www.kuzbass.net/mail. Для наиболее распространенных почтовых программ ( Outlook Express, The Bat!), мы подробно описали процедуру настройки. В силу специфики настройки установленного почтового сервера некорректность настроек учётной записи выглядит так, как указано в вопросе.

· 3. Почтовый сервер "ругается" - показывает непонятные сообщения. В чем причина?
• 550 5.4.3 Policy analysis found DNS error on the target domain: Невозможно определить адрес домена, указанного в адресе - либо вы неправильно написали адрес (то, что следует после @), либо недоступен или неправильно сконфигурирован DNS-сервер домена получателя. • 552 5.3.4 Size of this message exceeds the fixed maximum size of 10000000 chars for received email Размер отправляемого письма превышает допустимый объем. Максимальный размер одного входящего/исходящего письма на mail.kuzbass.net - 10 Мб. Учтите, что при присоединении к письму некоторые файлы могут увеличиваться в объеме в полтора-два раза.

· 4. Почему одни и те же письма по нескольку раз скачиваются в почтовую программу?
При большой загрузке POP3-сервер может не успеть опросить ящики и выдать ответ, что в почтовом ящике содержится 0 новых писем (хотя новые письма на самом деле могут уже присутствовать на сервере). Когда почтовая программа заходит на уже освободившийся от нагрузки почтовый сервер, она получает от сервера полный список писем в почтовом ящике. Если вы хотите видеть новые письма как можно быстрее, пользуйтесь веб-интерфейсом. Некоторые почтовые программы (например, The Bat!) не могут отделить уже скачаные ими письма от новых и скачивают все содержимое папки «Входящие» заново. В этом случае вы можете установить в почтовой программе опцию «не оставлять копии сообщений на сервере». В таком случае, все успешно скачаные почтовой программой письма будут удаляться с сервера, и повторное скачивание писем происходить не будет.

· 5. При отправке (получения) письма возникает ошибка: connection timeout.
Ошибки данного вида чаще всего происходят из-за проблем вызванных качеством соединения. Необходимо проверить качество физического соединения от модема до телефонной коробки. Телефонного шнура, телефонного провода внутри помещения, качество соединения в телефонной розетки. Попробовать воспользоваться «родными» драйверами от производителя для модема.

· 6. При отправке письма возникает ошибка: socet error Number: 0x800CCC79 или tcp protocol error.
Такая ошибка чаще всего свидетельствует о неправильности функционирования стека протокола tcp/ip. И может быть связана с уровнем взаимодействия антивирусной программы (чаще всего Dr.Web, Symantec Antivirus) и почтовой программы. Попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение, сделать его не активным при загрузке операционной системы и перезагрузиться. Некоторые антивирусы остаются резидентными при отключении. Бывает, что помогает только переустановка программного обеспечения.

· 7. В моем ящике пропали все письма! Что случилось?
Письма могут удаляться с сервера при использовании почтовой программы, которая по умолчанию не оставляет копий сообщений на сервере. К сожалению, восстановить удаленные с сервера письма невозможно. Возможно, кто-то получил доступ к вашему почтовому ящику и удалил все письма. Советуем изменить пароль. Изменить пароль и персональные данные можно на странице веб интерфейса http://www.kuzbass.net/mail. Зайдите на страницу, откройте вкладку «Настройки» - «Смена пароля» введите свой и прежний пароль, новый пароль и подтверждение введённого нового пароля, нажмите на ссылку «Сохранить пароль». Проверьте свой компьютер на вирусы, он может быть заражен и отсылать конфиденциальные данные без вашего ведома. Никогда и никому не сообщайте свой пароль, не вводите слишком легкий пароль. Если вы пользуетесь чужим компьютером, всегда по окончании работы с почтой нажимайте ссылку «Выход», не сохраняйте пароль в кэше браузера. Запомните! Администрация никогда не запрашивает Ваш пароль. Служба технической поддержки не имеет доступ к просмотру паролей.

· 8. В каком виде хранятся мои пароли?
Ваши пароли хранятся в базе данных в шифрованном виде.

· 9. Я не могу отправить письмо более 15 респондентам…
На почтовом сервере стоит ограничение на количество получателей одного письма. Изменить персонально это число невозможно.

· 10. У нас в организации стоит почтовый сервер (программа) который использовал Ваш сервер в качестве релэя теперь это невозможно, что делать.?
Для возможности использования почтового сервера в качестве релэя Вашей почты необходимо настроить SMTP авторизацию. Такая опция доступна в большинстве современных почтовых серверов. Изменить программное обеспечения для возможности использования SMTP авторизации. Релэй по сетям без авторизации в данное время не возможен.

· 11. Я зарегистрировался на сайте. Письмо с подтверждением регистрации не дошло.?
На почтовом сервере используется технология grey листов. Указанная ситуация свидетельствует о том, что подтверждение регистрации на данном сайте сделано без использования почтового сервера, напрямую с помощью PHP скрипта. В таком случае Ваше письмо с регистрацией при попытке доставки будет отвергнуто без повторной попытки доставки. В этом случае необходимо обратиться в службу тех. поддержки по тел. 8(3842)25-73-01 или по адресу opd@kuzbass.net с указанием сайта, на котором Вы регистрировались. Письма от имени этого домена будут добавлены в белый список.

· 12. Моё письмо не превышает разрешённых к отправке 10 Мб. Почему же я всё таки получаю ответ от сервера о превышении размера сообщения.???
Создаваемые по умолчанию письма в почтовых программах по умолчанию чаще всего имеют HTML формат. При доставке письма на почтовый сервер происходит его форматирование в текстовый вид, что приводит к увеличению его размера. Так же необходимо учитывать размер добавляемого служебного заголовка.

· 13. Что означает ***SPAM*** в теме пришедшего мне письма. И можно ли сделать так что бы такие письма мне не доставлялись.?
На почтовом сервере стоит метельщик спама, обрабатывающий всю входящую корреспонденцию. Пометка ***SPAM*** указывает на то, что письмо было помечено, как возможный спам. Во избежание возможных недоразумений письма с такой пометкой не отбрасываются при приёме, а доставляются конечному пользователю. Вы можете в своей почтовой программе настроить фильтр с указанием действий по обработке таких писем. Например указать действие: удалять письма с сервера. Или воспользоваться фильтром на веб интерфейсе. И работать с почтой оттуда.

· 14. При отправке мне письма моим респондентом из домена @agava.net или @adsl.brasil.tv.br Отправитель получает сообщение об ошибке: Helo command rejected: Host not found;
Для уменьшения потока нежелательной почты и уменьшения нагрузки на сервер. Стоит проверка на соответствие FQDN передаваемого командой HELO/EHLO при установке SMTP соединения. Поэтому убедительная просьба попросить своего отправителя корректно настроить почтовый сервер с занесением необходимой информации в DNS сервер.

· 15. Очень долго идёт письмо из домена @kuzbass.net в домен @kmr.ru или @ionlnk.ru
На наш взгляд, проблема связана в значительной нагрузке входящим трафиком канала компании «Polenet» или со значительной нагрузкой почтового сервера. Мониторинг, показывает что в установленное время 45 сек. для SMTP соединения, почтовый сервер указанных почтовых доменов mail.tck.ru или husky.tck.ru не всегда успевает ответить.

· 16. Очень долго идёт письмо из почтовых доменов @kuzbass.net, @kemtel.ru до моих алресатов.
Время доставки сообщения зависит от многих факторов. От используемых технологий и программного обеспечения, загрузки сервера, канала на одной стороне и таких же факторов на другой стороне.

· 17. Почему не работает "сбор почты" с других серверов?
• Сбор почты начинает работать в течение нескольких часов после его установки. Советуем немного подождать. • Сбор почты с других почтовых серверов может не работать из-за неправильных настроек. Проверьте, правильно ли Вы указали имя почтового сервера, свой логин и пароль для него. В настройках сбора почты надо указывать имена POP3 серверов, аналогичных pop.yandex.ru. • Проблема может заключаться в опрашиваемых серверах. Если сервер некоторое время не отвечает, то наш робот не ждет, а откладывает посещение этого сервера до следующего сбора. После нескольких повторенных подряд неудачных попыток сбора почты с сервера сборщик просто отключается.

· 18. Могу я получить уведомление о получении письма адресатом?
Опцию отсылки уведомления о получении письма адресатом можно установить только при использовании почтовых программ, в веб-интерфейсе почты http://www.kuzbass.net/mail такой возможности нет. Уведомление о вручении вообще срабатывает достаточно редко - как правило, администраторы почтовых серверов не разрешают подобное увеличение почтового траффика. В веб-интерфейсе почты http://www.kuzbass.net/mail также нет возможности изменять важность письма. Такая функция доступна только в почтовых программах.

· 19. Почему не удаляются письма из веб-интерфейса?
Если вы одновременно используете и почтовую программу и веб-интерфейс, то письма удаляться из веб-интерфейса не будут. При установлении связи с почтовой программой все действия по удалению и перемещению писем в веб-интерфейсе блокируются. Выключите почтовую программу и только после этого работайте с веб-интерфейсом. Если это не поможет, то, возможно, вы видите устаревшую (записанную в кэш браузера) страничку со списком писем. Воспользуйтесь клавишами Ctrl+Refresh или Reload (Ctrl+R) в окне вашего браузера. Эта функция позволяет перезагружать странички непосредственно с сервера, а не из кэша.

· 20. Являясь клиентом другого ISP я немогу воспользоваться Вашей почтовой услугой!!! Почтовый сервер возвращает ошибку: NOQUEUE: reject: RCPT from KD124210184190.ppp-bb.dion.ne.jp[124.210.184.190]: 554 Service unavailable; Client host [124.210.184.190] blocked using bl.spamcop.net; Blocked - seehttp://www.spamcop.net/bl.shtml?124.210.184.190; from= to= proto=SMTP helo=
На почтовом сервере используется технология проверки по RBL спискам ip адресов клиентов. Проверка почтовых серверов на принадлежность open relay. Данная ошибка свидетельствует о том, что была использована попытка переслать почту через mail.kuzbass.net без smtp авторизации. Большинство ISP использует в качестве шлюза для предоставление Интернет услуг клиенту технологию NAT. Чаще всего данный ip адрес уже присутствует в разных «чёрных» списках. Правильная настройка почтовой программы (настройка smtp авторизации) позволяет избежать данной ошибки. Проверка авторизовавшихся пользователей в спам - блэк листах не производится. Пользователю нашего сервиса, предоставляется возможность пользоваться приобретённой услугой, не являясь нашим клиентом. Например, находясь в командировке нет необходимости в использовании другой почты.

· 21. Есть ли доступ к web-интерфейсу по защищённому соединению SSL?
Работы в этом направлении ведутся и находятся на этапе тестирования.

· 22. Есть ли разница в указании заглавных или строчных букв в имени пользователя?
Да. Есть. Имя пользователя для POP3/IMAP/SMTP авторизации всегда следует указывать с маленькой буквы.

· 23. Есть ли возможность использовать в почтовой программе SSL-TLS авторизацию???
Да. Есть. В этом случае указываются стандартные порты для SSL-TLS авторизации (только IMAP) и SMTP. Сервер входящих исходящих сообщений в данном случае указывается smtp.kuzbass.net При подключении почтовая программа запрашивает разрешение на использование самоподписанного сертификата. Необходимо согласиться с этим предложением.

· 24. Используете ли Вы антивирусное программное обеспечение?
Да. Используем. В этом случае почтовый сервер проверяет как исходящую, так и входящую почту.

· 25. Почему я не могу авторизоваться с помощью почтовой программы The Bat! Ver. 1.54???
Авторизация возможно только в ver.1.62 и выше. С чем связана невозможность авторизации в более ранних версиях, нами не установлена.

· 26. Что означает следующая ошибка при отправке письма содержащее вложение: An unknown error has occurred. Subject '', Account: 'USERNAME', Server: 'mail.kuzbass.net', Protocol: SMTP, Server Response: '550 Error: Sorry not allowed file attachment types .mpmp3 for delivery:', Port: 25, Secure(SSL): No, Server Error: 550, Error Number: 0x800CCC69???
Данная ошибка означает что Вы попытались отправить запрещённое для пересылки вложение содержащееся в почтовом сообщении. Данное ограничение было введено не для усложнения жизни пользователей, а для уменьшения количества завирусованной корреспонденции и уменьшения нагрузки на почтовую систему. Для обхода данного ограничения можно заархивировать вложение. Ниже приведён список не разрешённых для пересылки вложений: exe, vbs, mp3, pif, scr, wav, mpeg, mpg, bat, com, avi

· 27. Почему до меня не доходят письма, написанные на китайском (армянском, греческом) языке?
Фильтр используемый на почтовой системе обрабатывает и принимает письма написанные только с использованием русских кодировок, латинской